Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не правильно работает transform.Translate
LisskaДата: Пятница, 13 Октября 2017, 00:13 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Решила потрогать Unity и банально написать змейку, но столкнулась с непонятной проблемой.
Unity версии 2017.1.1f1.

При описании движения "головы" змейки она не перемещается, как должна, а, простите, размножается.

Код скрипта, который подключаю к голове:
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class SnakeMovement : MonoBehaviour {

    public float Speed = 1;

    // Use this for initialization
    void Start () {
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
       transform.Translate(Vector3.forward * Speed * Time.deltaTime);
    }
}


Вот, как выглядит на деле перемещение:
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkcWd-VN6f.jpg

Буду рада, если поможете!
roma3fonДата: Пятница, 13 Октября 2017, 00:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Lisska, тут не в коде дело, посмотри что у тебя стоит в параметре Clear Flags на камере, и если это Dont clear, переключи на солид или скайбокс.
LisskaДата: Пятница, 13 Октября 2017, 00:26 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Lisska, тут не в коде дело, посмотри что у тебя стоит в параметре Clear Flags на камере, и если это Dont clear, переключи на солид или скайбокс.


Спасибо, получилось!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг