Вторник, 23 Октября 2018, 05:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » DI (IoC) в Unity (Серия уроков.)
DI (IoC) в Unity
shizofrenДата: Вторник, 10 Октября 2017, 11:37 | Сообщение # 1
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Есть такой подход в программировании - Dependecy Injection. Его суть в том, чтобы уменьшить связность кода и отделить взаимодействие от реализации функционала. Один из способов реализации DI - Inversion of Control, где классы (объекты, словом) связываются между собой не на прямую, а через абстрактного "посредника". Это позволяет быстро и удобно изменять функционал, не затрагивая связи и функционал других скриптов. На юнити есть фреймворк, позволяющий использовать IoC с поправкой на MonoBehaviour. Называется он StrangeIoC. Мне в руки попала серия уроков по этому фреймворку, так что публикую их здесь. Думаю, найдутся люди, которым это будет полезно:













Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 10 Октября 2017, 11:38
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » DI (IoC) в Unity (Серия уроков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг