Суббота, 20 Апреля 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » На Android не работают триггеры (На Windows можно определить столкновение объектов)
На Android не работают триггеры
mraklbrwДата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработал небольшое приложение - летят объекты, сталкиваются с игроком, уровень перезагружается.
На объектах - коллайдер, isTrigger и rigidBody.
На игроке - коллайдер, isTrigger.
Проверяю столкновения в скрипте, повешенном на игроке - OnTriggerEnter2D.
На Windows и в редакторе всё работает, а на Android - нет.
В чём может быть причина? Пробовал уже и OnTriggerStay2D.
afqДата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:46 | Сообщение # 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
mraklbrw, а всегда два триггера выполняются? Не может быть такого, что один выполнился, а другой не успел обработать проверку на вхождение в триггер? Может на android выполняется другой триггер, не тот, который должен.
mraklbrwДата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не так выразился: скрипт с проверкой на столкновение есть только на игроке, на Windows он без проблем отрабатывает.

Добавлено (05 октября 2017, 20:53)
---------------------------------------------
Проблема решена.
Как выяснилось, выбрасывалось исключение перед целевым действием (перезагрузкой уровня), всё работает.

afqДата: Четверг, 05 Октября 2017, 21:07 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
mraklbrw, ну вот хорошо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » На Android не работают триггеры (На Windows можно определить столкновение объектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг