Суббота, 11 Мая 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » mraklbrw [15]
Результаты поиска
mraklbrwДата: Среда, 27 Мая 2020, 18:09 | Сообщение # 1 | Тема: Приглашение плейтестеров-энтузиастов
был не раз
Сейчас нет на сайте
thedude, написал в дискорде.
mraklbrwДата: Вторник, 15 Мая 2018, 12:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Space Purge - [TDS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
imdenis86, согласен, с дизайном всё плохо.

Добавлено (26 Июля 2018, 19:17)
---------------------------------------------
Обновлено:
интерфейс меню улучшений корабля,
обновлённое главное меню,
оптимизация производительности.
Трейлер

Сообщение отредактировал mraklbrw - Вторник, 15 Мая 2018, 12:02
mraklbrwДата: Суббота, 12 Мая 2018, 12:29 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Space Purge - [TDS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Space Purge

Жанр: 2D TDS
Движок: Unity
ЯП: C#
Целевая платформа: Windows, Android 4.1+
Распространение: Freeware

Описание:
Вы-капитан крейсера вооружённых сил Космической федерации.
Настали нелёгкие времена.
Повстанцы наращивают силы и наносят один удар за другим.
Остановите их или Федерация падёт.

Скриншоты:


Скачать:


Сообщение отредактировал mraklbrw - Суббота, 12 Мая 2018, 12:34
mraklbrwДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:14 | Сообщение # 4 | Тема: Unity Android C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно задать изначальную ориентацию.
Код
Screen.orientation = ScreenOrientation.LandscapeLeft;


Вместо Input.TouchCount попробуй void OnMouseDown() { }
mraklbrwДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:10 | Сообщение # 5 | Тема: Как отследить смену ориентации Android-а
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Возникла небольшая проблема - нужно отследить смену ориентации телефона, но не в Update(), а с помощью события.
Что-то не нашёл нужной информации.
mraklbrwДата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:53 | Сообщение # 6 | Тема: На Android не работают триггеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не так выразился: скрипт с проверкой на столкновение есть только на игроке, на Windows он без проблем отрабатывает.

Добавлено (05 октября 2017, 20:53)
---------------------------------------------
Проблема решена.
Как выяснилось, выбрасывалось исключение перед целевым действием (перезагрузкой уровня), всё работает.

mraklbrwДата: Четверг, 05 Октября 2017, 15:58 | Сообщение # 7 | Тема: Определить ориентацию Android-устройства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю.
mraklbrwДата: Среда, 04 Октября 2017, 17:37 | Сообщение # 8 | Тема: Определить ориентацию Android-устройства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно - вопрос - как в коде определить, какая ориентация сейчас у устройства?
mraklbrwДата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:05 | Сообщение # 9 | Тема: На Android не работают триггеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработал небольшое приложение - летят объекты, сталкиваются с игроком, уровень перезагружается.
На объектах - коллайдер, isTrigger и rigidBody.
На игроке - коллайдер, isTrigger.
Проверяю столкновения в скрипте, повешенном на игроке - OnTriggerEnter2D.
На Windows и в редакторе всё работает, а на Android - нет.
В чём может быть причина? Пробовал уже и OnTriggerStay2D.
mraklbrwДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 18:21 | Сообщение # 10 | Тема: [Android] Thief adventure
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде бы выглядит интересно.
Но есть некоторые проблемы с прыжком - не совсем отчётливо видно, на сколько поднимается персонаж в прыжке (его ноги), и я так и не смог перепрыгнуть через люк в 1 миссии. Ну никак вот.
mraklbrwДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:10 | Сообщение # 11 | Тема: Программист C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ссылку на тему с проектом? Что уже реализовано? Кто работает в команде?
mraklbrwДата: Среда, 27 Сентября 2017, 16:24 | Сообщение # 12 | Тема: Программист C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Liseman ()
Есть один очень интересный проект

Так, слушаю.
mraklbrwДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 20:18 | Сообщение # 13 | Тема: Программист C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Ищу не особо большой проект (опыта в разработке игр на Unity не очень много) для участия в нём как программиста.
Так же заинтересован в выполнении отдельных (разовых) задач.
mraklbrwДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 19:35 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Space Purge
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS.
Движок: Unity (C#).
Тип: 2D.
Локализация: русский, английский, ... (много языков).
Платформа: PC.
Состав команды: я.

Сюжет:
Вы-капитан крейсера вооружённых сил Космической федерации.
Настали нелёгкие времена.
Повстанцы наращивают силы и наносят один удар за другим.
Остановите их или Федерация падёт.

Основные возможности игры:
1. 10 сюжетных миссий.
2. Два режима бесконечной игры на рекорд.
3. Рандомная и не повторяющаяся генерация игрового пространства.
4. 7 типов вооружения, 1 из которых - контактного действия.
5. 5 типов врагов с различными видами вооружения.
6. Астероиды.
7. Бомбы.
8. Игровые бонусы и баффы.
9. Система улучшения модулей корабля.
10. Локализация на приличное количество языков.
11. Реалистичная физика разрушения астероидов.

Скриншоты:


Добавлено (19 сентября 2017, 19:35)
---------------------------------------------
Update.

1. Меню - переработаны кнопки.
2. HUD - переработан (справа - бар ХП, слева - очки).




Сейчас в разработке:
1) Система выбора языка пользователем и локализация.
2) Сюжетные уровни (настройка, балансинг, ...).

Запланировано:
1) Публикация игры на разных площадках цифровой дистрибьюции игр (кроме Steam) в виде beta-версии.
2) После готовности релизной версии - публикация в Steam.

mraklbrwДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 16:44 | Сообщение # 15 | Тема: Как рисовать в OnGUI за фоном (orderInLayer = -1)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
То, что можно вывести на экран в OnGUI (например, GUI.Box), рисуется поверх всех слоёв.
Как можно назначить orderInLayer ?
Форум игроделов » Записи участника » mraklbrw [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг