Четверг, 28 Марта 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Взятие скрипта из GameObject (Всё в теме)
Взятие скрипта из GameObject
NightGameDeveloperДата: Среда, 27 Сентября 2017, 19:52 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Да, согласен, вопрос старый.
Но всё-же если поможете - буду крайне благодарен.
В общем, тема такая:

Есть машина. (не стандартная) на ней весит скрипт. Название скрипта: "RearWheelDrive".
По умолчанию должен быть выключен, а при старте игры должен включаться. Как это сделать?
drcrackДата: Среда, 27 Сентября 2017, 19:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код

void Start() {
  gameObject.GetComponent<RearWheelDrive>().enabled = true;
}

также см. пункт 4 здесь: https://gcup.ru/forum/59-99141-1
NightGameDeveloperДата: Среда, 27 Сентября 2017, 20:15 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Код

void Start() {
  gameObject.GetComponent<RearWheelDrive>().enabled = true;
}

также см. пункт 4 здесь: https://gcup.ru/forum/59-99141-1


Чрезмерно вам благодарен, да, я смотрел 4-й пункт. К сожалению в гугле так ничего толком и не нашёл, по этому и написал сюда. Как-то вот так. А вам действительно благодарен, не мог этого найти уже дня 3)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Взятие скрипта из GameObject (Всё в теме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг