Вторник, 10 Декабря 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity Android C#
skrayerokДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 14:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Такая ситуация, игра с самым простым управлением, как в флепибёрд. На любом месте нажимаешь на экран, выполнятся действие.
Изначально сделал через Input.TouchCount>0 , но он работает как Input.GetKey, мне же нужно чтобы работало как Input.GetKeyDown .
Еще как отслеживать поворот смартфона, чтобы настроить камеру. В альбомном камера нормальная, но в книге уже обрезана.


Сообщение отредактировал skrayerok - Пятница, 22 Сентября 2017, 14:22
mraklbrwДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:14 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно задать изначальную ориентацию.
Код
Screen.orientation = ScreenOrientation.LandscapeLeft;


Вместо Input.TouchCount попробуй void OnMouseDown() { }
GreexonДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 09:11 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began (срабатывает при нажатии на экран) / TouchPhase.Ended (Срабатывает при отрыве пальца от экрана)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг