Пятница, 22 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
skrayerokДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 14:19 | Сообщение # 1 | Тема: Unity Android C#
уже был
Сейчас нет на сайте
Такая ситуация, игра с самым простым управлением, как в флепибёрд. На любом месте нажимаешь на экран, выполнятся действие.
Изначально сделал через Input.TouchCount>0 , но он работает как Input.GetKey, мне же нужно чтобы работало как Input.GetKeyDown .
Еще как отслеживать поворот смартфона, чтобы настроить камеру. В альбомном камера нормальная, но в книге уже обрезана.


Сообщение отредактировал skrayerok - Пятница, 22 Сентября 2017, 14:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг