Воскресенье, 20 Июня 2021, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Boolean CSG (расчлененка) (Ищу реализацию boolean на Skinned mesh в реальном времени.)
Boolean CSG (расчлененка)
JakartaIlIДата: Среда, 20 Сентября 2017, 11:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Играли наверное Mortal kombat, Metal Gear rising. В этих играх используются булеаны на моделях, нет никакой заготовки куча частей тела к каждой модели. Естественно все это жрет ресурсы. Может есть решение которое я не видел (ассет стор посмотрел, там всего около парочки ассетов и то они то не могут в runtime, то не могут в skinned mesh. (я даже уже забил на то чтобы анимация при этом работала). Буду благодарен если кто знает как такое провернуть.


Идеальное решение вот как например на этой видяхе.
YouTube видео


Сообщение отредактировал JakartaIlI - Среда, 20 Сентября 2017, 11:31
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Boolean CSG (расчлененка) (Ищу реализацию boolean на Skinned mesh в реальном времени.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг