Пятница, 20 Сентября 2019, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Префаб канваса
Префаб канваса
ArtemSДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может кто сказать как сделать префаб канваса, а то у меня все слетает. Пытаюсь сделать полоску здоровья для врага используя канвас и в нем создаю слайдер. пока слайдер на сцене все работает, стоит сделать его префаб и он не появляется.. делаю его
Код
Instantiate(slider);
ниже описываю его положение относительно объекта на котором скрипт висит со здоровьем. он создается на враге, но вне канваса и поэтому не отображается.


хуяк, хуяк и в продакшн
drcrackДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вторым параметром передай родительский трансформ, типо так:
Код
Instantiate(slider, GameObject.Find("/Canvas").transform);


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
ArtemSДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 09:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, сделал по другому. отказался от создания канваса, а просто дочерним объектом кинул на него маленький канвас со слайдером на ХП и прикрепил к нему скрипт слежения за родителем, чтобы не крутился и держал всегда свою позицию относительно камеры.

хуяк, хуяк и в продакшн
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Префаб канваса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг