Воскресенье, 21 Октября 2018, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Input.touch
Input.touch
SQUADSOURCEДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 10:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как зделать чтобы событие срабатывало нажатием на кнопку ?

Написал такой код , повесил на кнопку с триггером но нажатие срабатывает по всему экрану.

void Update () {

if (Input.GetTouch (0).phase == TouchPhase.Stationary) {

hero.transform.Translate(Vector3.left*speed*Time.deltaTime);
}

}


Сообщение отредактировал SQUADSOURCE - Вторник, 12 Сентября 2017, 10:46
afqДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 12:59 | Сообщение # 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
SQUADSOURCE, может так? Прицепи сценарий к кнопке, и добавь этот код.
Код

Button bt;
void Start ( )
{
  bt = GetComponent<Button> ();
  if ( bt ) bt.Onclick.AddListener(showText);
}
void showText ()
{
  Debug.Log ("text");
}


видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Input.touch
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг