Пятница, 29 Марта 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Постепенное изменение текстур (Unity, shader)
Постепенное изменение текстур
nazar79Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть когд который меняет всем объектам на сцене цвет материала/текстуры. Игра 3Д.
objects = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("object");
foreach (GameObject go in objects) {
go.GetComponent<Renderer> ().material.color = new Color32 (40, 211, 12, 255);
}
Получается, что мы двигается из пункта 1 в пункт 2, а мне нужно чтоб в пункт 3. Как сделать чтоб текстуры менялись не полностью, а поступово? Как бы по пикселям и волной от Главного Героя?

Пока я вижу это так: На каждый куб накинуть самописный шейдер который будет не просто изменять текстуру, а постепенно. При этом Г.Г. будет эпицентром/точкой откуда все начинается, сделать его Target`om.
Вопрос в том есть ли у кого ссылка на туториал по написанию подобного шейдера?
Или может есть вариант и без шейдеров. Буду признателен.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Постепенное изменение текстур (Unity, shader)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг