У меня выходит у NavMeshAgent ошибка.
"NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEngine.AI.NavMeshAgent.CalculatePath (Vector3 targetPosition, UnityEngine.AI.NavMeshPath path) (at C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/modules/AI/NavMeshAgentBindings.gen.cs:302)
testNavi.Start () (at Assets/a MY SCRIPTS/oth/testNavi.js:8)"
Пишу код на ява скрипте, и скопировал это с документации.
Код
var target: Transform;
private var agent: NavMeshAgent;
function Start () {
agent = GetComponent.<NavMeshAgent>();
var path: NavMeshPath;
agent.CalculatePath(target.position, path);
if (path.status == NavMeshPathStatus.PathPartial) {
// The target cannot be reached...
}
}
Во первых я всегда добавляю #pragma strict
и он зачем, то изменил все строки с надписью agent = GetComponent.<NavMeshAgent>();
на строку agent = GetComponent.<UnityEngine.AI.NavMeshAgent>();
Во вторых, несмотря на то что указана цель, он будто бы не видит, или я незнаю что он за ошибку вообще показывает.
Погуглил. и Для Си Шарпа советуют добавить строку в начало кода:
но как быть с Ява Скриптом?