Понедельник, 23 Декабря 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос и мнение по поводу сохранения
alexey-vakulenkoДата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:28 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем друзья, есть такая идея: создать один статический класс и помещать в него значения переменных других классов. Состояние здоровью, текущий урон, различные статы - в общем все, что находится в разных документах. И в конечном итоге получится статический класс со множеством различных значений, которые можно будет сохранить. Так вот, как мне сохранить этот статический класс? Или где можно найти статью по этой теме?
VuvkДата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexey-vakulenko, читай про сериализацию. Кажется, по теме статья
seamanДата: Четверг, 10 Августа 2017, 13:43 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вас один единственный персонаж на всю игру? Нет ни врагов, ни нейтральных персонажей?
Просто если вынести здоровье в статический класс - оно будет одно у всех!
zhuravelsvДата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:01 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
оно будет одно у всех!

Возможно имеется ввиду использование словаря или нечто подобного где по ключу получать можно будет параметры того или иного персонажа и объекта


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
seamanДата: Четверг, 10 Августа 2017, 15:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Т.е. своего рода менеджер персонажей.
Тогда почему бы не хранить ссылку на персонажа, а не его характеристики?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг