Четверг, 18 Октября 2018, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка нахождения в коллайдере.
Проверка нахождения в коллайдере.
TheGuyДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем есть шипы , они выдвигаются и задвигаются. Поставил таймер в 3 секунды . Реализовано через 2 функции:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
private void OnTriggerStay2D(Collider2D collider)
Шипы trigger. Собственно, когда шипы закрываются , персонаж спокойно пробегает , не получая урона , но если пока шипы закрыты остановиться в них , когда шипы откроются , персонаж урона не получит и будет будет стоять спокойно пока не начнется движение.


Добавлено (24 июля 2017, 13:47)
---------------------------------------------
Фактически вопрос . Почему OnTriggerStay2D работает только при движении внутри коллайдера ?

URGINSANДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 20:27 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheGuy, ригидбоди весит или на персе или на шипе?

Я на драйве
TheGuyДата: Вторник, 25 Июля 2017, 08:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
На персе есть.
URGINSANДата: Вторник, 25 Июля 2017, 18:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheGuy, могу сказать сейчас бред, но где-то слышал, что в 2d засыпают коллайдеры, когда объект стоит на месте. Погугли на эту тему, кто-то уже сталкивался с таким..

Я на драйве
TheGuyДата: Среда, 26 Июля 2017, 08:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все решил проблему, через флаг Enter и Exit.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка нахождения в коллайдере.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг