Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
TheGuyДата: Среда, 08 Августа 2018, 11:08 | Сообщение # 1 | Тема: Размытие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему он делает четким, только небольшой участок дороги? Как сделать максимально много вперед делал четко?

Добавлено (08 Августа 2018, 12:34)
---------------------------------------------
UPD. Решение найдено.

TheGuyДата: Среда, 08 Августа 2018, 11:00 | Сообщение # 2 | Тема: Движение камерой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть дорога по которой должна двигаться камера, как сделать так чтобы она двигалась по центру?
На прямых участках дороги проблемы нет, а вот на повороте(
Может стоит уравнение кривой разметки и по ней перемещать. Но как это сделать?
TheGuyДата: Суббота, 21 Июля 2018, 11:54 | Сообщение # 3 | Тема: Unity ADS, как вообще работает
был не раз
Сейчас нет на сайте
Залил игру в маркет и подключил туда unity ads, вот набралась первая тысяча просмотров рекламы, а график заработка стоит на месте.
Как вообще работает эта система?
TheGuyДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 11:43 | Сообщение # 4 | Тема: Раннер
был не раз
Сейчас нет на сайте
При ускорении движения героя картинка начинает резать глаза. Как только не пробовал делать движение , и герой двигался вперед , и герой стоял на месте , а двигались задники с закрепленными препятствиями. Движение все в FixedUpdate. Такая резь в глазах - это норма для раннера , или как-то можно пофикстить ?
TheGuyДата: Среда, 26 Июля 2017, 08:52 | Сообщение # 5 | Тема: Проверка нахождения в коллайдере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все решил проблему, через флаг Enter и Exit.
TheGuyДата: Вторник, 25 Июля 2017, 08:50 | Сообщение # 6 | Тема: Проверка нахождения в коллайдере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
На персе есть.
TheGuyДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:47 | Сообщение # 7 | Тема: Проверка нахождения в коллайдере.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем есть шипы , они выдвигаются и задвигаются. Поставил таймер в 3 секунды . Реализовано через 2 функции:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
private void OnTriggerStay2D(Collider2D collider)
Шипы trigger. Собственно, когда шипы закрываются , персонаж спокойно пробегает , не получая урона , но если пока шипы закрыты остановиться в них , когда шипы откроются , персонаж урона не получит и будет будет стоять спокойно пока не начнется движение.


Добавлено (24 июля 2017, 13:47)
---------------------------------------------
Фактически вопрос . Почему OnTriggerStay2D работает только при движении внутри коллайдера ?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг