Пятница, 19 Апреля 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » загрузка нескольки объектов в скрипт.
загрузка нескольки объектов в скрипт.
borisyashinДата: Пятница, 30 Июня 2017, 14:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть некий класс staticAudio с синглтоном для проигрывания аудио(иначе скрипт выглядит несколько нагроиожденным с переменными audio).

Есть ли более быстрый способ задать audio, не через resources.load ?например, через инспектор, чтобы, когда скрипт снова вешался на объект все сохранялось.Вообще, если есть, дайте какаую-нибудь ссылку про загрузку объектов в префаб.
p.s. в поиск не знаю (как забить/сформулировать вопрос)
shizofrenДата: Суббота, 01 Июля 2017, 12:41 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Создается скрипт с переменными, которые имеют атрибуты [SerializeField], допустим этот скрипт будет аудименеджером, а эти переменные хранят ссылки на нужные аудиоклипы. Создается пустой обьект, на который вешается аудиоменеджер. Все необходимые переменные заполняются, этот новый обьект сохраняется как префаб, называется аудиоменеджером. Этот префаб устанавливается на каждой сцене, где нужен. Значения всех полей будут по умолчанию соответствовать значениям полей префаба. Это одна из главных практик юнити для хранения данных, которые используются во множестве мест.

Моя команда
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » загрузка нескольки объектов в скрипт.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг