Germetic | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 23:54 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте юнитделы Проблема : При повороте (спрайтов на 180°) или изменении (localScale x* -1) - материал становится прозрачным . Т.е. его видно только спереди , а сзади он пропадает , будто односторонний ! Примеры :
Материал юзал следующий : Legacy Shaders --> Transparent --> Bumped Diffuse
Также тестил с другими шейдерами(базовыми) - эффект тот же
Ну и сам атлас :
Подскажите как подлатать материал так , чтобы он стал двухсторонним (как базовый Sprites-Default)
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 10:26 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| отключить в параметрах шейдера коуллинг
Cull Off
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 24 Июня 2017, 10:36 |
|
| |