Воскресенье, 29 Декабря 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2d двухсторонний материал
GermeticДата: Пятница, 23 Июня 2017, 23:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте юнитделы :)
Проблема :
При повороте (спрайтов на 180°) или изменении (localScale x* -1) - материал становится прозрачным .
Т.е. его видно только спереди , а сзади он пропадает , будто односторонний !
Примеры :


Материал юзал следующий : Legacy Shaders --> Transparent --> Bumped Diffuse


Также тестил с другими шейдерами(базовыми) - эффект тот же

Ну и сам атлас :


Подскажите как подлатать материал так , чтобы он стал двухсторонним (как базовый Sprites-Default)


И опыт сын ошибок трудных
RangerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 10:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
отключить в параметрах шейдера коуллинг

  Cull Off




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 24 Июня 2017, 10:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг