Кликер
|
|
Flypi | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Суть такова После 10 кликов нужно прибавлять 1 монету. Я копался в инете не смог найти Это может показаться смешно, но я реально не знаю как это сделать Много вариантов перепробовал.
|
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:17 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flypi ( ) Много вариантов перепробовал. Будьте так добры, покажите, что вы пробовали и в чем именно, у вас, не получалось?
|
|
| |
Flypi | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Atrek,
Код void OnMouseUpAsButton() { switch (gameObject.name) { case "Chest": xp++; { if (xp >= (level * 100)) { level++; xp = 0; } if (xp <= 10) { Money++; } } break; } } }
Получается после так что 10 кликов он даёт монетки, а после 10 перестает
Сообщение отредактировал Flypi - Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:58 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 17:27 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flypi, дык после 10 он пока не дойдет до 100 левелов не обнулится. Чего Вы хотите?
|
|
| |
Flypi | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 17:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, чтобы каждые 10 кликов давалась монетка
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 18:18 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flypi,
NumberClicks ++; if(NumberClicks >= 10){ NumberClicks = 0; Money++; }
|
|
| |
Flypi | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Спасибо, получилось так как я хотел. Вам +
|
|
| |
Atrek | Дата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 18:46 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flypi, Вот видите, как просто получить помощь если к описанию проблемы добавлять код, который у вас не работает(или глючит). А собщения типа," у меня не работает открытие двери, помогите" забудьте.
|
|
| |