kykcyawe | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 17:33 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю как объяснить, но попробую.
Для понятия вот такой скриншот:
Камера в перспективе, а не в 2D. Танки в одной плоскости, самолёты в другой плоскости. Игрок стреляет в плоскости самолётов вперед перед собой. При выстреле в самолёты естественно попадает и 3D коллайдер отрабатывает как надо. Но, как можно реализовать попадание по танкам, если стрельба идёт по другой плоскости? Видимо как-то нужно использовать 2D коллайдеры, но не могу найти материал по подобной тематике.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 02:16 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ну самое банальное это сместить коллайдеры танков , увеличить размеры коллайдеров по нужной оси или сделать обьект пустышку на нужной высоте
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Tokarn | Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 22:56 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Beginner - Размещать коллайдеры выше самой модельки, на той высоте, как если бы это были самолеты. (минусы - страдает анимация попаданий, из-за оффсета между целью и пулей)
Advanced - Реализовать "захват цели" - простукивание находящихся перед кораблем объектов, реализовать стрельбу под углом в направлении текущей ближайшей цели перед кораблем (минусы - сложности с вычислениями, может пострадать геймплей, т.к. заряды направленные в танк никогда не попадут в летящего противника, что усложняет задачу, если за танком сразу следует самолет).
Proficiency - Реализовать вариативность вооружения (для воздуха и для наземки), анимации для разных орудий, возможность переключаться (скажем зажав шифт), между воздушными целями и наземными, при этом противовоздушная стрельба примитивна, а по наземным целям ведется с расчетом "на упреждение", рассчитывается положение противница и нужный угол стрельбы, реализовать обучение т.к. доп управление увеличивает порог вхождения.
Сообщение отредактировал Tokarn - Суббота, 20 Мая 2017, 22:57 |
|
| |