Пятница, 29 Марта 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по коллайдерам
Вопрос по коллайдерам
kykcyaweДата: Вторник, 16 Мая 2017, 17:33 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю как объяснить, но попробую.

Для понятия вот такой скриншот:


Камера в перспективе, а не в 2D.
Танки в одной плоскости, самолёты в другой плоскости. Игрок стреляет в плоскости самолётов вперед перед собой. При выстреле в самолёты естественно попадает и 3D коллайдер отрабатывает как надо. Но, как можно реализовать попадание по танкам, если стрельба идёт по другой плоскости? Видимо как-то нужно использовать 2D коллайдеры, но не могу найти материал по подобной тематике.
berilДата: Среда, 17 Мая 2017, 02:16 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ну самое банальное это сместить коллайдеры танков , увеличить размеры коллайдеров по нужной оси или сделать обьект пустышку на нужной высоте



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TokarnДата: Суббота, 20 Мая 2017, 22:56 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Beginner - Размещать коллайдеры выше самой модельки, на той высоте, как если бы это были самолеты. (минусы - страдает анимация попаданий, из-за оффсета между целью и пулей)

Advanced - Реализовать "захват цели" - простукивание находящихся перед кораблем объектов, реализовать стрельбу под углом в направлении текущей ближайшей цели перед кораблем (минусы - сложности с вычислениями, может пострадать геймплей, т.к. заряды направленные в танк никогда не попадут в летящего противника, что усложняет задачу, если за танком сразу следует самолет).

Proficiency - Реализовать вариативность вооружения (для воздуха и для наземки), анимации для разных орудий, возможность переключаться (скажем зажав шифт), между воздушными целями и наземными, при этом противовоздушная стрельба примитивна, а по наземным целям ведется с расчетом "на упреждение", рассчитывается положение противница и нужный угол стрельбы, реализовать обучение т.к. доп управление увеличивает порог вхождения.


Сообщение отредактировал Tokarn - Суббота, 20 Мая 2017, 22:57
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по коллайдерам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг