Tokarn | Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Скрипт удаления объекта |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Читай что задействовано в скрипте и проверяй правильно ли все это настроено.
Во первых: void OnTriggerEnter(other) - событие при пересечение с триггером - т.к. игрок-шарик не может быть триггером, иначе он свалится за пределы карты под воздействием гравитации, т.к. на нем динамический Rigidbody, триггером должны являться коллайдеры PikcUp объектов.
Во вторых: if (other.gameObject.CompareTag("PickUp")) - если объект, взаимодействующий с объектом, на котором висит скрипт, содержит тег "PickUp" (соблюдать регистр), то условие выполняется (на собираемых объектах должен быть тег "Pick Up").
PS. пропустил что это все работает в плеере, но не работает при билде. Посмотри какие сцены у тебя стоят в настройках и включены в билд в Build Settings, есть подозрение, что у тебя их несколько и в билд включается как раз таки сцена, где прототип игры еще не в завершенном виде.
Сообщение отредактировал Tokarn - Суббота, 20 Мая 2017, 23:16 |
|
| |
Tokarn | Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 22:56 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по коллайдерам |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Beginner - Размещать коллайдеры выше самой модельки, на той высоте, как если бы это были самолеты. (минусы - страдает анимация попаданий, из-за оффсета между целью и пулей)
Advanced - Реализовать "захват цели" - простукивание находящихся перед кораблем объектов, реализовать стрельбу под углом в направлении текущей ближайшей цели перед кораблем (минусы - сложности с вычислениями, может пострадать геймплей, т.к. заряды направленные в танк никогда не попадут в летящего противника, что усложняет задачу, если за танком сразу следует самолет).
Proficiency - Реализовать вариативность вооружения (для воздуха и для наземки), анимации для разных орудий, возможность переключаться (скажем зажав шифт), между воздушными целями и наземными, при этом противовоздушная стрельба примитивна, а по наземным целям ведется с расчетом "на упреждение", рассчитывается положение противница и нужный угол стрельбы, реализовать обучение т.к. доп управление увеличивает порог вхождения.
Сообщение отредактировал Tokarn - Суббота, 20 Мая 2017, 22:57 |
|
| |