Пятница, 12 Августа 2022, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Tokarn [2]
Результаты поиска
TokarnДата: Суббота, 20 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Скрипт удаления объекта
уже был
Сейчас нет на сайте
Читай что задействовано в скрипте и проверяй правильно ли все это настроено.

Во первых: void OnTriggerEnter(other) - событие при пересечение с триггером - т.к. игрок-шарик не может быть триггером, иначе он свалится за пределы карты под воздействием гравитации, т.к. на нем динамический Rigidbody, триггером должны являться коллайдеры PikcUp объектов.

Во вторых: if (other.gameObject.CompareTag("PickUp")) - если объект, взаимодействующий с объектом, на котором висит скрипт, содержит тег "PickUp" (соблюдать регистр), то условие выполняется (на собираемых объектах должен быть тег "Pick Up").

PS. пропустил что это все работает в плеере, но не работает при билде. Посмотри какие сцены у тебя стоят в настройках и включены в билд в Build Settings, есть подозрение, что у тебя их несколько и в билд включается как раз таки сцена, где прототип игры еще не в завершенном виде.


Сообщение отредактировал Tokarn - Суббота, 20 Мая 2017, 23:16
TokarnДата: Суббота, 20 Мая 2017, 22:56 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по коллайдерам
уже был
Сейчас нет на сайте
Beginner - Размещать коллайдеры выше самой модельки, на той высоте, как если бы это были самолеты. (минусы - страдает анимация попаданий, из-за оффсета между целью и пулей)

Advanced - Реализовать "захват цели" - простукивание находящихся перед кораблем объектов, реализовать стрельбу под углом в направлении текущей ближайшей цели перед кораблем (минусы - сложности с вычислениями, может пострадать геймплей, т.к. заряды направленные в танк никогда не попадут в летящего противника, что усложняет задачу, если за танком сразу следует самолет).

Proficiency - Реализовать вариативность вооружения (для воздуха и для наземки), анимации для разных орудий, возможность переключаться (скажем зажав шифт), между воздушными целями и наземными, при этом противовоздушная стрельба примитивна, а по наземным целям ведется с расчетом "на упреждение", рассчитывается положение противница и нужный угол стрельбы, реализовать обучение т.к. доп управление увеличивает порог вхождения.


Сообщение отредактировал Tokarn - Суббота, 20 Мая 2017, 22:57
Форум игроделов » Записи участника » Tokarn [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг