Вторник, 11 Мая 2021, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поворот с помощью IK. (Как повернуть спину, голову если их нет в AvatarIKGoal???)
Поворот с помощью IK.
nanaminerДата: Пятница, 12 Мая 2017, 15:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня есть скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

    public class AnimatorIKDemo : MonoBehaviour {

  public Transform leftHandIKTarget;

  private Animator animator;

  void Start() {
   animator = GetComponent<Animator>();
  }

  void OnAnimatorIK(int layer) {
   
   animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightHand,1.0f);
   animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand,leftHandIKTarget.rotation);
   animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, leftHandIKTarget.position);
   animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1f);
  }
    }
}


И две проблемы: 1) рука следует за Target, но не поворачивается. 2) в AvatarIKGoal есть только руки и ноги, а мне нужно повернуть голову. :(
Помогите пожалуйста с решением этих проблем, зарание спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Поворот с помощью IK. (Как повернуть спину, голову если их нет в AvatarIKGoal???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг