Воскресенье, 14 Июля 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Большая 3D модель и текстуры на ней
KawasaltoДата: Среда, 19 Апреля 2017, 15:58 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как бы правильно объяснить.. Я не понимаю как для игр делают 3D модели больших карт и как их текстурируют для игрового движка, для UNITY например.
Возьмем гоночную трассу, она огромная, на дороге на протяжении всей трассы лежит текстура асфальта, где то она может меняться на текстуру земли(к примеру) и вся она в высоком разрешении(ну или не высоком но размазанности нету). Это вот..скорее всего ведь не делают развертку всей трассы целиком, не сохраняют эту развертку в разрешении там 20к на 20к и потом не накладывают на неё текстуру. Её наверное всю делят на маленькие кусочки, каждый кусочек текстурируют отдельно и потом как то все кусочки совмещают в UNITY?
Может есть урок на эту тему, подскажите пожалуйста?


Сообщение отредактировал Kawasalto - Среда, 19 Апреля 2017, 15:58
URGINSANДата: Среда, 19 Апреля 2017, 16:07 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kawasalto, для конкретно текстуры трассы можно заюзать шейдер со слоями. То есть все покрыть асфальтом, а потом на некоторых кусках (из которой будет состоять трасса) заюзать шейдер со слоями, где будут проблешины, грязь итд. В итоге получится красивая трасса.

Я на драйве
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг