Пятница, 12 Августа 2022, 14:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kawasalto [1]
Результаты поиска
KawasaltoДата: Среда, 19 Апреля 2017, 15:58 | Сообщение # 1 | Тема: Большая 3D модель и текстуры на ней
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как бы правильно объяснить.. Я не понимаю как для игр делают 3D модели больших карт и как их текстурируют для игрового движка, для UNITY например.
Возьмем гоночную трассу, она огромная, на дороге на протяжении всей трассы лежит текстура асфальта, где то она может меняться на текстуру земли(к примеру) и вся она в высоком разрешении(ну или не высоком но размазанности нету). Это вот..скорее всего ведь не делают развертку всей трассы целиком, не сохраняют эту развертку в разрешении там 20к на 20к и потом не накладывают на неё текстуру. Её наверное всю делят на маленькие кусочки, каждый кусочек текстурируют отдельно и потом как то все кусочки совмещают в UNITY?
Может есть урок на эту тему, подскажите пожалуйста?


Сообщение отредактировал Kawasalto - Среда, 19 Апреля 2017, 15:58
Форум игроделов » Записи участника » Kawasalto [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг