Пятница, 27 Декабря 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прибавление одной монетки после 100 рекорда
R00nyДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 14:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста. У меня есть переменная рекорда и переменная денег, мне нужно чтобы после каждого увеличения рекорда на 100, прибавлялась одна монетка. Как это сделать?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;

public class GameScr : MonoBehaviour {

public bool lostbool = false;

float timercount = 0.5f;

public float timer;

public int lives = 3;
public int record;
public int money;

public Text livesT;
public Text recordT;
public Text moneyT;

public GameObject plost;
public GameObject ObjectG;
public GameObject ObjectR;
public GameObject ObjectB;
public GameObject ObG;

void Start(){
timer = timercount;
lostbool = false;
}

void Update()
{
livesT.text = "" + lives;
recordT.text = "" + record;
moneyT.text = "" + money;

int RandNum = Random.Range (1, 100);

float addXPosG = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosG = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

float addXPosR = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosR = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

float addXPosB = Random.Range(-2.16f, 2.16f);
float addYPosB = Random.Range(-4.25f, 4.25f);

Vector3 spawnPosG = transform.position + new Vector3 (addXPosG, addYPosG, 1);
Vector3 spawnPosR = transform.position + new Vector3 (addXPosR, addYPosR, 1);
Vector3 spawnPosB = transform.position + new Vector3 (addXPosB, addYPosB, 1);

timer -= Time.deltaTime;

if (timer <= 0) {

if (lostbool == false) {
if (RandNum <= 70) {
ObG = Instantiate (ObjectG, spawnPosG, Quaternion.identity);
Destroy (ObG, 1.5f);
}
}

if (lostbool == false) {
if (RandNum > 70 && RandNum < 99) {
GameObject ObR = Instantiate (ObjectR, spawnPosR, Quaternion.identity);
if (ObjectR != null) {
Destroy (ObR, 1.5f);

}
}
}

if (lostbool == false) {
if (RandNum >= 99) {
GameObject ObB = Instantiate (ObjectB, spawnPosB, Quaternion.identity);
if (ObjectB != null) {
Destroy (ObB, 1.5f);

}
}
}

timer = timercount;
}

if (record >= 500){
timercount = 0.4f;
}

if (record >= 1000){
timercount = 0.35f;
}
if (record >= 2000) {
timercount = 0.29f;
}

if (lives <= 0) {
plost.SetActive (true);
lostbool = true;
}

if (PlayerPrefs.GetInt ("Score") < record) {
PlayerPrefs.SetInt ("Score", record);
}

PlayerPrefs.SetInt ("Money", money);

}

}
BrightSpotДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 15:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не видно где идет добавление очков... логика простая при каждом увеличении рекорда на 100 забиваем данную цифру в переменку и добавляем монету...
проверка через эту же переменную...
Код
int record_up=0;
...
if (record>=record_up+100)
{
     money++;
     record_up=record;
}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
R00nyДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 16:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Не видно где идет добавление очков... логика простая при каждом увеличении рекорда на 100 забиваем данную цифру в переменку и добавляем монету...
проверка через эту же переменную...
Код

int record_up=0;
...
if (record>=record_up+100)
{
money++;
record_up=record;
}

Спасибо! А не видно добавления, потому что это в другом скрипте


Сообщение отредактировал R00ny - Суббота, 08 Апреля 2017, 16:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг