Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли форсить соотношение сторон?
alexsilentДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 04:25 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хочу,чтобы даже на мониторах 4:3 разрешение игры было 16:9 а остальное было черным,
кажется раньше я мог собирать такие билды, но в ново версии юнити у меня не получается,
люди жаловались, что у меня не видно часть интерфейса.

PS Я использую 3д объекты для интерфейса, потому мне проще бы просто зафорсить соотношение сторон, чем использовать UI. Можно ли так делать?

UI мне не понравился, в нем какая-то другая концепция для понимания, и будет сложно мои 3д объекты инвентаря там показывать,
для этого нужна вторая камера, помимо прочего еще как-то нужно размер особо менять у всех объектов, и еще если берешь в инвентарь этот
объект, то наверное нужно парентить к этому канвасу, а когда выкидываешь, то нужно унпарентить от канваса,
короче там много столько нюансов, что проще было б , если б как то можно было
форсить соотношение сторон на любых мониторах.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 04 Апреля 2017, 04:26
FlyOfFlyДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 07:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

UI мне не понравился, в нем какая-то другая концепция для понимания, и будет сложно мои 3д объекты инвентаря там показывать,
для этого нужна вторая камера, помимо прочего еще как-то нужно размер особо менять у всех объектов, и еще если берешь в инвентарь этот
объект, то наверное нужно парентить к этому канвасу, а когда выкидываешь, то нужно унпарентить от канваса,
короче там много столько нюансов, что проще было б , если б как то можно было
форсить соотношение сторон на любых мониторах.

Неожиданно, но работает Screen.SetResolution crazy , как минимум на андроидах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг