Вторник, 16 Апреля 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2D Освещение (Ограничение света)
2D Освещение
VostruginДата: Среда, 12 Апреля 2017, 12:58 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Для реализации освещения использую шейдер Diffuse. Возможно ли при такой реализации ограничить распространение света, что бы он не проходил через некоторые объекты?
Проблему чётко видно на скриншоте.


Добавлено (12 апреля 2017, 12:58)
---------------------------------------------
РЕШЕНИЕ: единственное подходящее решение, которое удалось найти, это второму этажу менять Z, что бы источник света до него не доставал.






Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 12 Апреля 2017, 12:58
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2D Освещение (Ограничение света)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг