Суббота, 09 Ноября 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите фичу с UI елементами
DimaChemerysДата: Четверг, 30 Марта 2017, 19:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как перемещать UI объекты с якорями(anchors). Делаю платформер с уровнями, и таких уровней будет 150, а якори не перемещаться при копировании. Помогите ускорить работу
berilДата: Четверг, 30 Марта 2017, 21:24 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Якоря надо по углам спрайта?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ДанилаСтержневДата: Пятница, 31 Марта 2017, 02:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем их копировать? ХУД, он один же, нет?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
masb8ly-GCДата: Пятница, 31 Марта 2017, 07:43 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше не используй Canvas лишний раз, он конкретно утежеляет сцену. Ограничивайся Canvas'ом только там, где он действительно необходим, в остальных случаях используй другие средства.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
DimaChemerysДата: Пятница, 31 Марта 2017, 08:52 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, да по углам.

Добавлено (31 марта 2017, 08:52)
---------------------------------------------
masb8ly-GC, у меня просто без канваса после билдинга игры всё в не тех пропорциях, уменьшаеться и.т.д.

berilДата: Пятница, 31 Марта 2017, 09:58 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaChemerys ()
beril, да по углам.

В папку Editor закидываешь код со следующим содержанием, потом выбираешь все обьекты и жмешь кнопочку
Код

    [MenuItem("Tools/Якоря по углам %[")]
    static void AnchorsToCorners()
    {
        foreach (Transform transform in Selection.transforms)
        {
            RectTransform t = transform as RectTransform;
            RectTransform pt = Selection.activeTransform.parent as RectTransform;

            if (t == null || pt == null) return;

            Vector2 newAnchorsMin = new Vector2(t.anchorMin.x + t.offsetMin.x / pt.rect.width ,
                    t.anchorMin.y + t.offsetMin.y / pt.rect.height);
            Vector2 newAnchorsMax = new Vector2(t.anchorMax.x + t.offsetMax.x / pt.rect.width ,
                    t.anchorMax.y + t.offsetMax.y / pt.rect.height);

            t.anchorMin = newAnchorsMin;
            t.anchorMax = newAnchorsMax;
            t.offsetMin = t.offsetMax = new Vector2(0 , 0);
        }
    }




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг