Такая тема, по мне так очень сложно, долго уже парюсь с этим, помогите пожалуйста. Есть префаб, при клике появляются клоны этого префаба сколько угодно, и скапливаются все на определенной местности, мне нужно создать массив в который будут они помещаться и проверять расположение каждого по Y, и если среди всех этих позиций 5 к примеру ну или 6, совпадают, то удалять эти объекты с одинаковыми позициями.
Вот код если что Код
g UnityEngine;
using System.Collections;
using Text = UnityEngine.UI.Text;
public class Tap : MonoBehaviour {
public GameObject myPrefab;
Vector3 Cursor;
public Camera Camera;
public Text Scores;
public int score = 0;
public int plusScore = 1;
bool a = false;
public float Distance;
Vector3 StartRay;
Vector3 FinalRay;
bool g = false;
int z = 2;
void Start () {
Input.simulateMouseWithTouches = true;
}
void Update () {
Vector3 StartRay = new Vector3(5.28f, -4.73f, 0f);
Vector3 FinalRay = new Vector3(14.34f, -4.73f, 0f);
Vector3 Cursor = Input.mousePosition;
Cursor = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Cursor);
Cursor.z = -0.09f;
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
myPrefab.transform.position = Cursor;
if (myPrefab.transform.position.y > 1.7)
{
Instantiate(myPrefab);
a = true;
}
if (a == true) {
if (Camera.transform.position == new Vector3(10, 0, -10)) {
score += plusScore;
a = false;
}
}
}
if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20)
{
if (a == true)
{
var clones = GameObject.FindGameObjectsWithTag("clone");
foreach (var clone in clones)
{
Destroy(clone, 5f);
}
}
}
if (a == true) {
score = 0;
a = false;
}
if (Camera.transform.position.x == 0 || Camera.transform.position.x == 20) {
score = 0;
}
Scores.text = score.ToString();
if (a == false) {
}
}
public void But() {
Camera.transform.position = new Vector3(10, 0, -10);
}
public void Main()
{
Camera.transform.position = new Vector3(0, 0, -10);
}
}