Суббота, 23 Ноября 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Движение перонажа в 2D на определенном участке
ReanДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 22:44 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
VerdCS, боюсь, что я не тот, кто заслужил сокрушительный гнев Немезиды, посланной новичками :) Запереться и игнорировать - не вариант, особенно когда есть желание помочь. Вот только помочь готовым решением можно очень редко. И чем малоопытней новичок, тем бесполезней окажутся для него эти решения. Но я вас понял. Приятно осознавать, что всё-таки есть общий ход мыслей.
Что-то мы совсем от темы далеко отошли, предлагаю вернуться в струю.

Kxarog, для того, чтобы реализовать свою задумку малой кровью, присмотритесь к словам VerdCS'а и используйте Rigidbody2D и Collider2D.
К примеру, для воплощения данного функционала:

достаточно проделать следующие шаги.

1. Добавить в сцену спрайт фона (назовём, Backgound).
2. Добавить пустой Game Object (назовём, InvisibleWalls) с компонентом PolygonCollider2D. Чтобы настроить коллайдер, достаточно нажать кнопку Edit Collider в инспекторе и проделать следующие манипуляции:

3. Персонаж. Для простоты описания процесса возьмём простой статичный sprite и разместим его в сцене (назовем, Player). Ему необходимо добавить два компонента: Rigidbody2D и BoxCollider2D. Основные настройки этих компонентов должны соответствовать следующему виду:

Настройка BoxCollider2D будет по тому же принципу, что и выше, с помощью кнопки Edit Collider:

Мы уменьшаем коллайдер, чтобы при перемещении коллизия происходила не со всем телом персонажа (в таком случае игрок не сможет подойти к "верхней" границе комнаты, а будет упираться в неё головой), а с участком равным площади изометрической проекции его ног.
4. Завершающим этапом будет добавление собственного скрипта нашему персонажу. Текст скрипта:

Проделанных манипуляций будет достаточно, чтобы получить желаемую функциональность. Расстановка декораций, настройка sortingOrder, генерация облаков - это уже тема для нового обсуждения :D
Чтобы создать по-настоящему живой и красивый мир - придётся разбираться. Вы сэкономите своё же время, если возьмётесь за это раньше. Я бы порекомендовал разбирать чужие примеры. Как у вас с английским? Достаточно "чтение со словарём".


Сообщение отредактировал Rean - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 22:53
KxarogДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 23:44 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
С английским как и с другими языками кроме русского и русского матерного, очень плохо, за код спасибо, по поводу других примеров, естественно я разбираю другие коды и не только на вашем форуме, видеуроки и руководства но... как я уже описывал выше не всегда удается найти даже что то отдаленно похожее на нужную тему(к примеру те же гайды по 2D их много, но они почти все про платформеры и только)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг