Пятница, 19 Апреля 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Бот лингвист
Бот лингвист
EzKekPoliceДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 04:40 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В каком лучше направление копать, чтобы научить бота понимать смысл фразы в пределах 300 символов
Допустим есть фраза в 250 символов, но смысл этой фразы банален "не люблю яблоки" остальное вода
По итогу бот выведет сообщение "не люблю яблоки" к примеру, не главное русский язык.

p.s. может есть какие-то примеры


Сообщение отредактировал EzKekPolice - Пятница, 10 Февраля 2017, 04:41
lvovandДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 09:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
EzKekPolice, про яндексовый алгоритм "Палех" и гуглевский RankBrain можно почитать, как они учат машину разбирать поисковый запрос.
Нейросети и машинное обучение


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
GudleifrДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 10:47 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
М.Минский, Э.В.Попов, Н.М.Амосов...
Есть два основных подхода:
1. Фреймовый. В машине есть набор "шаблонов", которые накладываются на фразу(ситуацию). Например, "повествовательное предложение", "вопросительное", "предложение о продаже" и т.п. Шаблоны связываются логическими/семантическими связями - в "предложении о продаже" должен быть "продавец", у "продавца" должно быть "имя"...
2. Нейронный. Отдельные символы/слова и наблюдения об их последовательности возбуждают соответствующие модели. Непонятные символы пока ничего не значат, но со временем сеть может их выучить.

Например, "Палех" это вырожденный (1), с единственным "нейронным шаблоном" ("фраза состоящая из буквенных триграмм, слов, словесных биграмм") - т.е. эмпирическим путем путем была получена (и постоянно уточняется) формула, ставящая в соответствие "магическому числу запроса" ("семантическому вектору") один из ответов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Февраля 2017, 12:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Бот лингвист
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг