Пятница, 29 Марта 2024, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Свободный обзор мышкой в 3D, как убрать MissClick? [решено] (для типичного шутер управления с WASD и мышкой)
Свободный обзор мышкой в 3D, как убрать MissClick? [решено]
alexsilentДата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:46 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаю игру, типичный FPS, с WASD Управлением и Мышкой для обзора,
сделал чтобы курсор исчезал на

Cursor.visible = false;,

НО курсор всё равно выходит за края экрана при тестировании игры
и если в это время нажать левую кнопку мышки, то можно случайно что-нибудь
активировать в редакторе юнити, к примеру остановить проигрывание игры
случайно кликнув на кнопку Play ещё раз, как это изменить?

Можно ли сделать чтобы курсор всегда оставался в середине экрана или перестал быть активным?


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Февраля 2017, 13:44
ReanДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 00:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, попробуй дополнительно использовать:
Код
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked


Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 09 Февраля 2017, 00:12
alexsilentДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rean, спасибо, то что нужно! Раньше видать эта штука автоматическая была, а теперь сделали с отдельной командой.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Свободный обзор мышкой в 3D, как убрать MissClick? [решено] (для типичного шутер управления с WASD и мышкой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг