Пятница, 29 Марта 2024, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отталкивание от объектов
Отталкивание от объектов
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 18:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать отталкивание от любых объектов ( без rigidbody ), движение вперед у меня примерно такое
transform.position += Vector.one * speed * time.fixedDeltaTime;

так вот, когда допустим объект 1 сталкивается с объектом 2 ( стена слева ), то он должен поменять поворот так же как и на картинке ( красные и зеленые линии - оси круга, желтая примерно куда должен полететь круг после столкновения )

я сначала пробовал просто изменять знак Z поворота на противоположенный, но это работает только со стенами которые находятся по бокам, если круг столкнется со стеной над ним, то повернет не туда.

berilДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:59 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, спс
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отталкивание от объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг