EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 18:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать отталкивание от любых объектов ( без rigidbody ), движение вперед у меня примерно такое transform.position += Vector.one * speed * time.fixedDeltaTime;
так вот, когда допустим объект 1 сталкивается с объектом 2 ( стена слева ), то он должен поменять поворот так же как и на картинке ( красные и зеленые линии - оси круга, желтая примерно куда должен полететь круг после столкновения )
я сначала пробовал просто изменять знак Z поворота на противоположенный, но это работает только со стенами которые находятся по бокам, если круг столкнется со стеной над ним, то повернет не туда.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:59 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
|
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 21:20 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, спс
|
|
| |