Удаление объектов
|
|
RebyataYaNeShary | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как реализовать такой прикол. Есть игра, при клике сверху падают кубики и встают на пол, идея в том что на экран по ширине умещается только 10 кубов, и когда 10 кубов идут в ряд друг за другом на 1 уровне их необходимо удалять. (типа 3 в ряд только они одинаковые). И все эти кубики это клоны одного префаба
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 23:38 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не совсем понял твой вопрос, но попробую на него ответить.
У тебя имеются кубики, которые не умещаются у тебя в экране по ширине. Можно сделать так: Создать 3 Plane и выставить их в ряд, так, что бы при создании на их месте кубика, они умещались у тебя. 3 Plane впереди и за ними еще 3 plane и т.д Скорость у всех кубов выстроить так, что бы они шли друг за другом. У меня на местах появление объектов, выстроено вот так. Код добавление объекта, на место где находиться plane:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Spawn : MonoBehaviour { public Transform spawn;
// Use this for initialization void Start () {
Instantiate(spawn.gameObject, transform.position, transform.rotation); } // Update is called once per frame void Update () {
} } Скрипт накидываем на сам plane. Spawn - это тот объект, который ты хочешь создать.
И так, получается у тебя создаются твои кубики, в нужных местах, обладают своей скорость и в ряд топают к своей цели.
Что бы их уничтожить, нужно использовать событие OnTriggerEnter или OnTriggerStay.
Как только кубик зашел в область того же Plane и задел его коллайдер, объект уничтожается:
Код void OnTriggerEnter( Collider other) { if (other.CompareTag("Enemy")) { Destroy(other.gameobject); } }
Ах, да требуется добавить кубикам Tag - Enemy.
У нас получается: Кубики, которые появляются в ряд, топают к своей цели и приходя к конечной цели - уничтожаются.
Profit.
Извиняюсь за ошибки в коде, пишу в ручную без Mono.
DjanStudio
Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Понедельник, 23 Января 2017, 23:40 |
|
| |
Atrek | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 00:31 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jlovenpk1 ( ) Я не совсем понял твой вопрос, но попробую на него ответить.
Проясню вам за автора, так как вы что-то не совсем туда пошли в объяснение. ТС хочет сделать подобие тетриса (если вам не известен что это вот сслка Тетрис) Есть экран, при клике мышкой, наверное в любое место здесь я сами и не понял, сверху появляется кубик и падает вниз, когда кубики становятся в ряд ( в ряде их должно быть 10шт.) они удаляются сразу все 10шт.
Сообщение отредактировал Atrek - Вторник, 24 Января 2017, 00:32 |
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 09:48 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Atrek, я знаю, что такое тетрис. RebyataYaNeShary, если этот парень прав и у тебя, что - то подобие тетриса, то тогда вперед учиться писать тетрис 2D, что бы понять, как писать в 3D.
DjanStudio
|
|
| |
RebyataYaNeShary | Дата: Среда, 25 Января 2017, 23:49 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам. Да да да, типо тетриса, только кубы. 2D игра. [img]file:///C:/Users/andrey/Desktop/Screenshot_1.jpg[/img] Добавлено (25 января 2017, 23:49) ---------------------------------------------
Добавлено (25 января 2017, 23:49) ---------------------------------------------
В данном случае 11 кубов
|
|
| |
Rean | Дата: Четверг, 26 Января 2017, 00:28 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| RebyataYaNeShary, не, дружище, если 2D, то это квадраты, а не кубы.
|
|
| |