Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Динамические волосы c Cloth в 2д, не будет ли проблем?
alexsilentДата: Четверг, 19 Января 2017, 16:16 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Динамические волосы в 2д, не будет ли проблем?
Сделал динамические волосы с помощью Cloth компонента встроенного в юнити.
И чтобы полигоны не выходили за пределы Z, я сделал объекту по Z оси нулевое значение = 0.0.
Не вызовет ли это проблем, а то я слышал что это система не очень стабильная?



Кто вообще в курсе, какие ещё способы могут быть для создания волос в 2д игре?
пробовал с помощью CharacterJoint и скелетной анимации, рано или поздно скелет разлетался в разные стороны, из-за нестабильной системы,
или у меня руки не из того места растут, но настраивал я по разному цифры, в любом случае скелетные части разлетались так далеко, что в координатах
трансформа было написано N/A вместо цифр. :/
В основном CharacterJoint части разлетались после того как я несколько раз быстро героем перемещусь,
но если убрать быстрое перемещение, то будет нормально, однако в моей игре - быстрое резкое перемещение - основа гемплея!
С волосами Cloth не было пока замечено больших проблем, но кто его знает как на других компах.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 19 Января 2017, 19:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг