alexsilent | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 16:16 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Динамические волосы в 2д, не будет ли проблем? Сделал динамические волосы с помощью Cloth компонента встроенного в юнити. И чтобы полигоны не выходили за пределы Z, я сделал объекту по Z оси нулевое значение = 0.0. Не вызовет ли это проблем, а то я слышал что это система не очень стабильная?
Кто вообще в курсе, какие ещё способы могут быть для создания волос в 2д игре? пробовал с помощью CharacterJoint и скелетной анимации, рано или поздно скелет разлетался в разные стороны, из-за нестабильной системы, или у меня руки не из того места растут, но настраивал я по разному цифры, в любом случае скелетные части разлетались так далеко, что в координатах трансформа было написано N/A вместо цифр. :/ В основном CharacterJoint части разлетались после того как я несколько раз быстро героем перемещусь, но если убрать быстрое перемещение, то будет нормально, однако в моей игре - быстрое резкое перемещение - основа гемплея! С волосами Cloth не было пока замечено больших проблем, но кто его знает как на других компах.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 19 Января 2017, 19:00 |
|
| |