Четверг, 18 Апреля 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » путь до Button.prefab (как правильно прописать)
путь до Button.prefab
dimlksinДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 20:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
public GameObject spot;
GameObject go = Instantiate (spot, new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;
тут все работает если в spot закинуть обьект
А вот как правильно написать чтобы работало так
GameObject go = Instantiate(Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Prefabs/Button.prefab", typeof(GameObject)), new Vector3 (Random.Range(-166,160), Random.Range(-120,120), 0),Quaternion.identity) as GameObject;

помогите пожалуйста
ReanДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 23:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
dimlksin, а что мешает изначально держать ссылку на нужный префаб в классе? Вы ведь не создаёте его (префаб) динамически, собственно, зачем усложнять себе жизнь?
А потому что написано, можно сказать следующее:
1. Функция LoadAssetAtPath помечена как deprecated, взамен надо использовать функцию Load, пример:
Код
Resources.Load< GameObject > ("Test")

В данном случае функция вернёт ссылку на объект GameObject. И уже лучше использовать Generic, чем громоздкие конструкции из typeof-ов.
2. Для того, чтобы подгрузить ассет динамически - надо, чтобы он лежал в папке: <AppRoot>/Assets/Resources/test.prefab


Сообщение отредактировал Rean - Вторник, 20 Декабря 2016, 23:23
SaiteiДата: Среда, 21 Декабря 2016, 05:32 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема перенесена, т.к. не имеет никакого отношения к С/С++.

Также советую давать более информативные названия своим темам
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » путь до Button.prefab (как правильно прописать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг