Вторник, 24 Декабря 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Влияние корутинов на производительность
dreenlineДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 15:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Подскажите, пожалуйста, сильно ли влияют корутины на производительность? В интернете искал, никакой информации нормальной не нашел. Если, допустим, у меня в сцене выполняются 5-7 корутинов, как это повлияет на производительность?
ReanДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 15:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, по сути, заметной разницы не будет. Единственное, что вызов сопрограммы методом StartCoroutine со строковым параметром более ресурсоёмкий. Как альтернативу, начиная с Unity 4.6, можно использовать ссылку на функцию:
Код

Coroutine routine1;

void Start()
{
    routine1 = StartCoroutine( LoopFunction() );
}

IEnumarator LoopFunction()
{
    while (true)
    {
        ...
        yield return null;
        ...
    }
}

void OnDisable()
{
    //Здесь, например, остановим сопрограмму
   StopCoroutine(routine1);
}


Сообщение отредактировал Rean - Четверг, 15 Декабря 2016, 16:00
AndrewNovakДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 19:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На старых девайсах были просадки. Юзал Update;
На новых корутины работают лучше апдейта.


COLD DEPTH Steam
PUSS!
COLD DEPTH
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг