Понедельник, 08 Марта 2021, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Animator и физика (Rigidbody и Box Collider)
Animator и физика (Rigidbody и Box Collider)
NaganДата: Среда, 14 Декабря 2016, 13:01 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Есть 3D модель персонажа, есть анимация ходьбы. Нужно чтобы на него действовала гравитация, а так же чтобы он был полноценным физическим объектом, т.е. не проходил сквозь стены и т.п.
При включенной опции Apply Root Motion (в аниматоре) перемещение объекта ложится на аниматор, Rigidbody и Box Collider не работают... При этом модель ходит красиво, без проскальзываний, т.е. так, как я это сделал в Блендере. Если отключить эту опцию, то Rigidbody и Box Collider работают, но моделька идет на одном месте, т.е. за ее перемещение отвечать мне, и если я неправильно подберу скорость передвижения, то либо она будет неадекватно бегать, либо пародировать лунную дорожку Майкла Джексона, скользя на одном месте.
Как правильно организовать поведение анимированного персонажа со скелетом? Правильно ли я понимаю, что тут только эти 2 варианта: либо подбирать скорость анимации и перемещения вручную, либо обойтись без физики?
9WaleriK6Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 22:58 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Если делать через физику, то просто выведи переменную скорости в сам движок , чтобы редактировать её там.
Без физики , у меня не получилось сделать прыжок персонажа через преграду.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Animator и физика (Rigidbody и Box Collider)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг