Среда, 17 Апреля 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Nagan [1]
Результаты поиска
NaganДата: Среда, 14 Декабря 2016, 13:01 | Сообщение # 1 | Тема: Animator и физика (Rigidbody и Box Collider)
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Есть 3D модель персонажа, есть анимация ходьбы. Нужно чтобы на него действовала гравитация, а так же чтобы он был полноценным физическим объектом, т.е. не проходил сквозь стены и т.п.
При включенной опции Apply Root Motion (в аниматоре) перемещение объекта ложится на аниматор, Rigidbody и Box Collider не работают... При этом модель ходит красиво, без проскальзываний, т.е. так, как я это сделал в Блендере. Если отключить эту опцию, то Rigidbody и Box Collider работают, но моделька идет на одном месте, т.е. за ее перемещение отвечать мне, и если я неправильно подберу скорость передвижения, то либо она будет неадекватно бегать, либо пародировать лунную дорожку Майкла Джексона, скользя на одном месте.
Как правильно организовать поведение анимированного персонажа со скелетом? Правильно ли я понимаю, что тут только эти 2 варианта: либо подбирать скорость анимации и перемещения вручную, либо обойтись без физики?
Форум игроделов » Записи участника » Nagan [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг