Nagan | Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 13:01 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Есть 3D модель персонажа, есть анимация ходьбы. Нужно чтобы на него действовала гравитация, а так же чтобы он был полноценным физическим объектом, т.е. не проходил сквозь стены и т.п. При включенной опции Apply Root Motion (в аниматоре) перемещение объекта ложится на аниматор, Rigidbody и Box Collider не работают... При этом модель ходит красиво, без проскальзываний, т.е. так, как я это сделал в Блендере. Если отключить эту опцию, то Rigidbody и Box Collider работают, но моделька идет на одном месте, т.е. за ее перемещение отвечать мне, и если я неправильно подберу скорость передвижения, то либо она будет неадекватно бегать, либо пародировать лунную дорожку Майкла Джексона, скользя на одном месте. Как правильно организовать поведение анимированного персонажа со скелетом? Правильно ли я понимаю, что тут только эти 2 варианта: либо подбирать скорость анимации и перемещения вручную, либо обойтись без физики?
|
|
| |
9WaleriK6 | Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 22:58 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Если делать через физику, то просто выведи переменную скорости в сам движок , чтобы редактировать её там. Без физики , у меня не получилось сделать прыжок персонажа через преграду.
|
|
| |