Четверг, 28 Марта 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация в unity пошаговой системы? (Как реализовать принцип TBS?)
Реализация в unity пошаговой системы?
tdukДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно как сделать пошаговую систему в юнити.
Например, есть поле с квадратами, игрок, возле игрока показываются по вертикали и горизонтали возможные ходы. Как сделать так, чтобы при нажатии на плитку куда можно пройти, он перемещался туда, а потом ходили враги. Так же буду оч рад если кто-нибудь поможет с проверкой стен или других объектов))


BarbatosДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:24 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tduk,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация в unity пошаговой системы? (Как реализовать принцип TBS?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг