Воскресенье, 16 Декабря 2018, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пиечарты (как делал круговые диаграммы?)
Пиечарты
andarkyДата: Среда, 30 Ноября 2016, 10:38 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть такие pie-charts в экселе например


в 3Dmax, как наверное и в других редакторах - это делается в 2 клика - через свойства примитва ЦИЛИНДР.
В Unity примитивы не имеют никаких свойств - я так понимаю там уже готовые модельки, они никак не строятся
и нельзя например установить кол-во полигонов и прочие...

Получается надо скрипты писать? Строить из полигонов??
А может быть кто-то имел подобный опыт - и возможно есть уже готовые скрипты FREE
подскажите кто знает



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
SnakeRДата: Среда, 30 Ноября 2016, 17:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, генерь геометрию в рантайме, кто мешает то?)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
andarkyДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 11:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, если бы я знал КАК - я бы не создавал пост.

Я нарыл на буржуйских форумах скрипты примитивов - как назло кроме цилиндра все (даже TORUS)
также нашел скрипты плоских диаграмм.

Вопрос - как вытянуть теперь её вверх?




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
SnakeRДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 10:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, есть сайтик - catlikecoding , там есть серия туторов как генерить меши, посмотри почитай.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
andarkyДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 17:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, ссылка очень интересная!
там что-то похожее есть. Попробую понять...

а вообще пока тема открыта

Добавлено (07 декабря 2016, 16:08)
---------------------------------------------
никто не хочет подкинуть скриптов?
...тут ведь 147347 девелоперов

Добавлено (08 декабря 2016, 17:07)
---------------------------------------------
я так понял что мне придется включить мозг и делать все самому
а те кто не помогал останутся без плюсиков



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
SnakeRДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 21:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, чувак, ну там же не сложно, статьи как генерить геометрию у тебя есть, а дальше дело за тобой)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
andarkyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 08:45 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, ты говоришь что ЛУЧШИЙ ПОМОЩНИК ПРИ РАЗРАБОТКЕ UNITY3d но УРЛ сломан


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
SnakeRДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 11:51 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, там просто ссылка на мануал юнити и все открывается)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
andarkyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 15:56 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
SnakeR, да открывается, 404 написано - это так задумано?

Да и я весь сайт Unity вдоль и поперек и наизнанку изучил - там нет ничего по моей проблеме



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
SnakeRДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:24 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, так это просто у меня ссылка в подписи) У меня кстати все отлично открывается)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пиечарты (как делал круговые диаграммы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг