Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перетаскивание фона
MAFIT33Дата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы игрок мог перетаскивать фон?

Чтобы можно было зажать кнопку мыши и перетащить фон.
Что то вроде перетаскивания карты, как в стратегиях.

Работаю в 2D.


ReanДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
MAFIT33, как вариант: двигать камеру на расстояние, которое прошел курсор, после зажатия клавиши мыши.
MANMANAДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 11:09 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно повесить скрипт на камеру
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MoveCamera : MonoBehaviour {

    float x;
    float y;
    float z = 20.0f;

    void Update()
    {
        x = Input.mousePosition.x;
        y = Input.mousePosition.y;
    }

    void OnMouseDrag()
    {
        transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(x,y,z));
    }
}


либо воспользоваться способами, предложенными
2D Scrolling Backgrounds,
но прикрутить сюда не постоянное смещение, а в зависимости от перемещения мыши (т.е. нужно отслеживать координаты мыши и производить смещение в зависимости от них)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг