| alexsilent | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:14 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Делаю Массив всех вещей в игре, инвентарь разложен по цветам, но вышла одна проблемка, если к примеру я добавлю новый объект пищи, фиолетового цвета, то придётся либо просто пересобирать весь массив заново, а это муторно, либо добавлять в конец массива, и это приведёт к хаосу.
  Можно ли в юнити, каким-то образом вставить в середину массива какой-то объект (или группу объектов) и чтобы последующие объекты подвинулись на одну яйчейку вниз? (НЕ СКРИПТАМИ, А В РЕДАКТОРЕ РУКАМИ, это массив всех возможных вещей в игре)
 
  
  Добавлено (05 ноября 2016, 16:14) --------------------------------------------- почему всё одним списком? Чтобы сохранение было компактным, нужно запомнить от вещи лишь номер её яйчейки. Есть вариант сделать разными списками. Отдельно: еда, алхимия, разные вещи, оружие, одежда. Но тогда придётся сохранять в 2 раза больше информации: вид яйчейки (food,alchemy,other,weapon,cloth,tool) ( и скорее всего через String (а это много весит)) + номер слота в яйчейки.
  но если не будет варианта с нормальным добавлением объекта в одномерный массив, тогда придётся наверное использовать этот вариант. :<
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 05 Ноября 2016, 16:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:14 | Сообщение # 2 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Правой кнопкой мишки нажимаешь и там будет Duplicate Array element или что то типо того
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:19 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  Правой кнопкой мишки нажимаешь и там будет Duplicate Array element или что то типо того    beril, Вполне нормальный способ! Спасибо!
 |  
| 
 | 
 |    |