Пятница, 29 Марта 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка движения курсора во времени
Проверка движения курсора во времени
pReconДата: Суббота, 08 Октября 2016, 12:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, помогите плеас написать функцию, которая бы возвращала правду, пока курсор меняет свою позицию (игрок шевелит мышкой). Полагаю, тут надо работать со значениями времени, а я совершенно не знаю как их применять.
Например, можно было бы записать значение положения курсора в текущий момент, подождать пару миллисекунд, потом опять записать и сверить значения. Но опять же, не умею работать со временем.
Если есть другие идеи, или можете помочь с реализацией этой, буду очень рад принять на вооружение.
berilДата: Суббота, 08 Октября 2016, 12:51 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Код
if(Mathf.Abs(Input.GetAxis("Mouse X")) > 0 || Mathf.Abs(Input.GetAxis("Mouse Y")) > 0)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
pReconДата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
if(Mathf.Abs(Input.GetAxis("Mouse X")) > 0 || Mathf.Abs(Input.GetAxis("Mouse Y")) > 0)

Потрясающе! в одну строчку! работает как надо, спс огромное
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка движения курсора во времени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг