Привязать к вершине GameObject?
|
|
alexsilent | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 20:39 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привязать к вершине GameObject? Хочу сделать анимацию с помощью Морфинга, и я не смогу предугадать все положения определённой вершины, хотелось бы к этой вершине привязать объект, чтобы он стал чайлдом и всегда изменял позицию и угол в соответствии вершины! Реально ли? Или хотя бы всегда передавать в скрипт сообщения о позиции вершины.
Почему я нехочу использовать скелетную анимацию? Я разрабатываю идею, 2Д персонажа в 3Д перспективе, там нужно создать псевдообъем, скелетная анимация не способна на это, только морфинг.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Октября 2016, 20:48 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 21:28 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, по идее можно получить массив вершин модели. Оттуда уже привязывать. Код не знаю, но по-любому это обсуждалось на офф сайте английском.
Я на драйве
|
|
| |
Lertmind | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 21:44 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе точно необходимо использовать морфинг (вроде это реализуется только через Skinned Mesh Renderer)? Анимацией спрайтов не обойтись? Я нашёл только один способ - использовать SkinnedMeshRenderer.BakeMesh(), чтобы получить меш, обратиться к Mesh.vertices и не забыть применить Transform.TransformPoint() для получения мировых координат (или использовать матрицу). Realtime vertex position of a SkinnedMesh - здесь есть пример на JS, но он похоже только для костей.
Есть ещё одна бредовая идея: сделать анимацию/морфинг для одной вершины, которая будет сопоставлена с вершиной, или реализовать самому интерполяцию (с кривыми как вариант) по ключевым положениям вершин (кажется это можно провернуть в редакторе, заранее вызывая SkinnedMeshRenderer.BakeMesh для разных значений морфинга, тогда будет меньше вычислений в рантайм).
Добавлено (03 октября 2016, 21:44) --------------------------------------------- Пока искал инфу URGINSAN ответил, в первом абзаце как раз об этом, но подробнее.
Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 03 Октября 2016, 21:47 |
|
| |