Понедельник, 07 Октября 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ругается на скрипт
SpaceshipДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 14:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал скрипт хп,по урокам,у него все путем было,но у меня начинает на него ругаться. В чем ошибка?
Код
private var player_health_max : int = 100;
private var player_health_min : int = 100;
private var layer_health : int = 100;
private var player_death : boolean = false;

function Update  () {

    if (player_health >=player_health_max) {
  player_health = player_health_max;
    }

    if (player_health <= player_health_min) {
  if (!gameObject.rigidbody) {
   gameObject.AddComponent (Rigidbody);
   black_gui.change_speed = 0.5;
  }
  player_death = true;
  player_health = player_health_min;

    }
}

function OnGUI  () {
    if (player_death) {

  GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player").GetComponent (My_character_controller).enabled = false;
  GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player").GetComponent (MouseLook).enabled = false;
  GameObject.FindGameObjectWithTag ("MainCamera"). GetComponent (MouseLook).enabled = false;

    }
    GUI.Labe1 (Rect (50, 60,300, 40) "Здоровье: "+player_health)
}

Заранее спасибо за помощь lovegcup


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
EzKekPoliceДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 14:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
GUI.Labe1 (Rect (50, 60,300, 40) "Здоровье: "+player_health);
URGINSANДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 15:27 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spaceship, ты когда пишешь, что у тебя выдает ошибку, ты кидай пожалуйста сообщение ошибки.
А так да, EzKekPolice прав.


Я на драйве
SpaceshipДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EzKekPolice, URGINSAN,
http://imgur.com/a/1a0vx вот скрин ошибки.
Так же мне подчеркивает первый var.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:21
URGINSANДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:56 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spaceship, попробуй написать так
Код

GUI.Label (new Rect (50, 60,300, 40) "Здоровье: "+player_health)


То есть перед Rect добавь "new", и слово Label правильно пиши.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:57
LertmindДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 18:06 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, там new не нужен (необязателен), а вот запятой не хватает.

Добавлено (25 сентября 2016, 17:55)
---------------------------------------------
Вот правильный код:
Код
private var player_health_max : int = 100;
private var player_health_min : int = 100;
private var player_health : int = 100;
private var player_death : boolean = false;

function Update  () {
    if (player_health >=player_health_max) {
        player_health = player_health_max;
    }

    if (player_health <= player_health_min) {
        if (!gameObject.GetComponent.<Rigidbody>()) {
            gameObject.AddComponent (Rigidbody);
            black_gui.change_speed = 0.5;
        }
        player_death = true;
        player_health = player_health_min;
    }
}

function OnGUI  () {
    if (player_death) {
        GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player").GetComponent (My_character_controller).enabled = false;
        GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player").GetComponent (MouseLook).enabled = false;
        GameObject.FindGameObjectWithTag ("MainCamera").GetComponent (MouseLook).enabled = false;
    }
    GUI.Label (Rect (50, 60,300, 40), "Здоровье: " + player_health);
}
black_gui, My_character_controller и MouseLook должны существовать, иначе будет ошибка об отсутствии.

Добавлено (25 сентября 2016, 18:06)
---------------------------------------------
Кстати, желательно использовать #pragma strict для js, хотя само использование js нежелательно.


Сообщение отредактировал Lertmind - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 18:07
SpaceshipДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 18:50 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спасибо за ответ,но юнити все равно ругается.
Вот,просканировал на наличие ошибок.
http://imgur.com/a/Vs85Z


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
LertmindДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 19:07 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, потому что это код на UnityScript (JavaScript), а не C#. Сохраняй с расширением js (playerhealth.js).

Добавлено (25 сентября 2016, 19:07)
---------------------------------------------
Советую выбросить в лес этот устаревший урок и не писать на JS. Находи новые уроки.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг