Пятница, 19 Апреля 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » координаты в спрайт шейдере.
координаты в спрайт шейдере.
NecrolichДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что это за координаты?
Код

struct appdata_t
   {
    float4 vertex   : POSITION; //Вот это
    float4 color    : COLOR;
    float2 texcoord : TEXCOORD0; // И Вот это
   };

Как я понимаю, что vertex - это вершина спрайта, но вот что это за позиция(Мировые, пиксельные, из камеры и т.д)?
P.S почему координаты указаны в vec4, ведь обычно используют vec3?

полный код


Сообщение отредактировал Necrolich - Вторник, 20 Сентября 2016, 19:36
robertonoДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 18:52 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Necrolich,
Ответ кроется здесь !
NecrolichДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 20:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, я уже методом тыка проверил, но спасибо))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » координаты в спрайт шейдере.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг