В гугле полно статей. Недавно отвечал http://gcup.ru/forum/59-8269-720732-16-1473969277. Твоя идея не самая лучшая и медленная, но реализуемая. До того, как в бесплатной версии Unity стало доступно Render To Texture, я писал простой код для тумана войны, который рисует попиксельно круг на текстуру лежащую сверху.
Чтобы можно было считать текстуру, в настройках импорта ставишь Read/Write Enabled.
Если я правильно понял, ты хочешь наложить на один спрайт на другой. Для этого надо провести элементарные действия:
* Узнать координаты углов у спрайтов
* Рассчитать позиции углов накладываемого спрайта относительно тёмного спрайта (x и y от 0 до 1)
* Ну а чтобы получить координаты в текстуре тёмного спрайта - умножаешь эти координаты на размеры текстуры ((int)(localPos.x*texture.width), (int)(localPos.y*texture.height))
* И рисуешь с помощью SetPixel или другого способа.Добавлено (19 сентября 2016, 00:24)
---------------------------------------------
P.S. Хотя будут проблемы, если размеры текстур разные.