Вторник, 24 Декабря 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что произошло с 2d коллайдерами?
AragamiДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 04:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, товарищи. Что произошло с 2d коллайдерами в последних версиях Юньки? Они становятся не активными когда не двигаются. К примеру, у Героя на оружие весит триггер коллайдер, если идти и бить мобов то всё ок, а если встать перед мобом, то удар Героя уже не попадает по коллайдеру моба. В рабочей зоне это тоже видно, если объект стоит то коллайдер становится бледного зеленого цвета, а если движется то насыщено зеленого.

Добавлено (13 сентября 2016, 04:19)
---------------------------------------------
Очень странно что не кто не знает, обычно мне здесь быстро на всё отвечают...

TymonrДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 05:15 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Так всегда было и всегда будет. Любой физический объект в любом физическом движке обычно отключается при неактивности

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
LertmindДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 11:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать Sleeping Mode -> Never Sleep в Rigidbody2D или лучше буди с помощью Rigidbody2D.WakeUp перед ударом. На самом деле немного странно, он должен просыпаться при столкновениях.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг